Исследовательская программа магистратуры «Коммуникационный дизайн» и «Дизайн-стратегии в брендинге» научит современному дизайн-мышлению, навыками работы с меняющимися, актуальными технологиями, подготовит к работе в условиях цифровой экономики.
В программе рассматривается творчество как прогрессивная сила культуры, экономики и общества. Студенты станут высококвалифицированными специалистами, практиками, способными оказать влияние в секторе своей деятельности, а так же будут ознакомлены со стратегическими навыками управления.
Для кого: дизайнеров, маркетологов, специалистов в области рекламы, арт-директоров.
Что изучается: проектная концептуалистика, проектирование фирменного стиля, проектирование визуальных коммуникаций, типографика многостраничных изданий, дизайн упаковки и продуктовый брендинг, бренд-маркетинг и SMM, потребительская психология, история дизайна и рекламы, работа с нейросетью, Веб–дизайн, моушн–графика, компьютерная графика и анимация.
Срок обучения 2 года.